Дорогие русские друзья железной дороги



Дорогие русские друзья железной дороги и
Фотографы в Калининградской области!

Я попросил своего друга и коллегу Андрея Новикова перевести несколько предложений на русский язык. Я собираю документы, имеющие отношение к остаткам участка железной дороги на юге области. К сожалению, сам я не могу совершать дальние поездки.
 

Трасса проходила с 1908 по 1945 год от Gumbinnen (Гусев, Гумбиннен) через Tollmingkehmen (Толльмингкемен, Tollmingen, Чистые Пруды) и Mehlkehmen (Birkenmühle, Мелкемен, Калинино) до Szittkemen (Шиткемен, Wehrkirchen, Заслоново, Żytkiejmy).
Очень интересно место Walterkehmen (Вальтеркемен, Großwaltersdorf, Ольховатка), так как западнее от него есть или был довольно большой мост.

Поблизости находится также Darkehmen (Даркемен, Angerapp, Озёрск),  где раньше стоял большой железнодорожный мост.
 

На эту тему более подробно в моем блоге  
http://gumbinnen-szittkehmen.blogspot.de/,
к сожалению, пока только на немецком.
 

Я ищу русских друзей, которые живут в этой местности, и которые могли бы делать фото, с целью  совместной публикации этих фотографий в блоге.  Интересен линк GOV, где можно вводить местные названия кириллицей и тогда можно найти различные исторические наименования.

Жду майлы на любом языке. Мой друг переведет их для меня с русского на немецкий.
Спасибо большое!

Stefan Fründ / Andrej Novikov


fruend@muenster.de / avnovikov1@mail.ru